1.     Рассмотрите с ребенком его обувь и отработайте произношение следующих слов: ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это – обувь. Произнесите слово вместе с ребенком, а потом предложите ребенку произнести его самостоятельно.
  2. Обратите внимание ребенка на некоторые детали обуви: носок, задник, каблук, язычок, шнурки. Отработайте произношение этих слов с ребенком.
  3.  Побеседуйте о том, какую обувь носят осенью, зимой. Почему осенью нужна непромокаемая обувь.
  4. Рассмотрите изображения предметов обуви на картинках. Пусть ребенок показывает и называет их.
  5. Предложите ребенку рассказать об одной из пар его обуви, предварительно послушав ваш рассказ:

·         Это сапоги. Они синие, резиновые, теплые. В них можно ходить по лужам.

6.  Научите ребенка отвечать на вопросы:

- Что обувают на ноги?

 - Какую обувь ты знаешь?

 - Какую обувь носят осенью, зимой? Почему?

7.     7.  Прочитайте ребенку украинскую народную сказку «Как кот ходил с лисом сапоги покупать». Выясните, кто из героев понравился малышу и почему.